Более половины интернет-пользователей следят за брендами в Facebook

pic

Эти данные взяты из исследования, проеденного недавно Constant Contact. В исследовании приняли участие 1491 интернет-пользователь в возрасте от 18 лет и старше, проживающие на территории США.

Вот 10 выводов, которые были сделаны в итоге:

  • Потребители взаимодействуют с брендами в Facebook намного чаще, чем на других площадках;
  • 56% пользователей сказали, что они часто рекомендуют страницы интересующих их компаний своим друзьям в соцсети;
  • 51% пользователей сообщили, что они более склонны покупать продукцию той или иной компании, если видят рекомендации от других пользователей Facebook;
  • 52% интернет-пользователей сообщили, что они не менее одного часа в неделю проводят в Facebook;
  • 76% сообщили, что они крайне редко отписываются от страницы компаний, если ранее были на нее подписаны или хотя бы изредка читали;
  • 77% сказали, что взаимодействие с брендами у них ограничивается чтением новостной ленты в Facebook;
  • 78% опрашиваемых сообщили, что следят как минимум за 10 брендами в Facebook;
  • 58 сказали, что они подписываются на страницу бренда, так как считают себя потенциальными покупателя продукции этой компании;
  • 45% отметили, что на странице бренда они чаще всего смотрят новостную ленту и следят за ее обновлениями;
  • 69% изъявили желание получать больше актуальной информации от любимых брендов и они уверены, что эта информация им, как потенциальным клиентам, более необходима, чем большинству других пользователей.

«Эти данные показывают, что компаниям нужно больше времени уделять на работу в социальных сетях и, в частности, в Facebook, так как этот канал коммуникации обладает большим потенциалом и его популярность со временем будет становиться больше», – говорит один из авторов доклада, сделанного по результатам этого исследования. Согласитесь, что это актуально не только для США, но и для России.

Источник: http://ru.thenextweb.com/2011/09/19/bolee-poloviny-internet-polzovatelejj-sledyat-za-brendami-v-facebook/0/ — ru.thenextweb.com

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*