20 возможностей использования виртуальных миров в обучении

pic Материал любезно предоставлен  http://edtechtimes.com/2013/02/06/20-uses-of-virtual-worlds-in-education/ — edtechtimes.com и переведён редакцией e-Learning World. Ранее невозможно было и представить, что студенты могут посещать лекции, экзамены или лаборатории в формате 3D. Сейчас, фактически, это уже стало возможно. У виртуальных миров есть четкие преимущества перед традиционными занятиями в классах.  Начав изучение виртуальных миров и создав аккаунт, понаблюдаем за тем, как применяются виртуальные миры в образовании. Виртуальные миры являются местом встреч самых престижных университетов и некоммерческих академий по всему миру. Их использование многогранно и подходит для удовлетворения различных потребностей в обучении. 

1. Возможность общения. 

Очевидно, что виртуальные миры могут являться площадкой для проведения дискуссий. Например, студенты программы МВА могут виртуально встречаться с различными лидерами компаний, чтобы обсуждать различные вопросы. 

2. Усовершенствованные инструменты обучения. 

В некоторых областях науки уже проводятся лекции в 3D для обучения студентов. Например, в области судебной медицины, виртуальные миры используются для обучения процедуре вскрытия. 

3. Организация демонстраций. 

Например, студенты Лондонского колледжа моды продемонстрировали свои работы и заключительные проекты в виртуальном мире. 

4. Виртуальные кампусы. 

Сейчас они достаточно распространены и множество университетов создают виртуальные университетские городки, чтобы сосредоточить в одном месте электронное обучение, студенческие центры и маркетинговые возможности. 

5. Виртуальные аудитории. 

Некоторые преподаватели используют виртуальные миры в качестве площадки для встреч студентов. Слушатели могут прослушать не только лекцию, но и увидеть выложенные преподавателем видео, иллюстрации, книги и 3D модели. 

6. Виртуальные центры. 

Некоторые престижные научно-исследовательские лаборатории и центры, например POC Center for Emerging Neurotechnology, создают виртуальные офисы, чтобы обсудить идеи, встретиться с коллегами, поделиться методами или сравнить исследования. 

7. Возможность проведения конференций. 

Например, Клиника MAYO организует виртуальные конференции, на которых рассказывают о болезнях и даже продают книги. 

8. Проведение практических тренингов. 

Как один из вариантов, виртуальные миры могли бы подготавливать стилистов и парикмахеров, чтобы они практиковали, например, первые шаги в окрашивании. При практике создается необходимая атмосфера, которая помогает студентам отрабатываться технику. 

9. Виртуальные поездки. 

Допустим, инженеры могут виртуально совершить экскурсию на химический завод и понаблюдать за проблемами, которые там возникают. 

10. Моделирование возможных событий. 

Например, в Национальном Управлении океанических и атмосферных исследований были виртуально смоделированы цунами и ураганы. 

11. Проведение уроков, посвященных безопасности. 

С помощью них можно пронаблюдать, готовы ли студенты выполнять задания, опасные для жизни. 

12. Изучение экономики виртуальных миров. 

У виртуальных миров есть собственная валюта, которая понадобится, чтобы покупать объекты или изменять внешность вашего персонажа. Так же студенты могут исследовать экономику с помощью управления собственными фирмами или арендуемыми площадями. 

13. Моделирование археологических и исторических мест. 

Здесь подразумевается возможность изучения археологических памятников различных стран для дальнейших научных исследований. 

14. Библиотеки и музеи. 

Некоторые профессора из американской библиотечной ассоциации считают, что виртуальные миры могут постепенно затмить традиционные библиотеки. Например, Стэнфордский Университет уже создал свою собственную виртуальную библиотеку. 

15. Прочая студенческая активность. 

В виртуальных студенческих городках есть возможность проводить различные семинары, выставки и кинопоказы, посвященные, например, борьбе с насилием, дискриминацией и жестокостью. 

16. Изучение языков. 

Виртуальные миры особенно известны тем, что помогают в совершенствовании языковых навыков. 

17. Погружение в культуру. 

В некоторых курсах используются виртуальные миры, чтобы воссоздавать интерактивные выставки, например, посвященные исследованию народов. 

18. Моделирование виртуального мира с конкретными параметрами. 

Это особенно пригодится, если вы хотите, чтобы ваш студент попрактиковался сначала виртуально, прежде чем посетил реальное место. 

19. Научные исследования. 

Виртуальные миры – все еще относительно новая область и является предметом научных исследований. Сейчас медицинскими колледжами проводится исследования: как с помощью виртуальных миров помочь пострадавшим после теракта 11 сентября справится со стрессовыми расстройствами. 

20. Сотрудничество. 

Сам по себе процесс создания мира обеспечивает возможность обучения. Студенты изучают, какие параметры должны быть задействованы, чтобы смоделировать реальную ситуацию и окружающую среду. Таким образом, например, при создании курса городского планирования, преподаватель мог бы создавать виртуальный мир, соответствующий принципам идеального городского плана, а студенты могли бы проектироваться здания для города.  Но не все возможности виртуальных миров одинаково эффективны в обучении. В одной из лабораторий университета Вашингтона исследовали последнее применение виртуальных миров. После исследований пришли к выводу, что наиболее эффективно использование виртуальных миров для визуализации абстрактных понятий. Ключ к эффективности виртуальных миров – интерактивность, что означает обучение студентов на практике в определенной окружающей среде.  Дальнейшие тенденции. Согласно наблюдениям одного академика, скоро наступит тот момент, когда виртуальные миры займут очень серьезное место в обучении, поэтому ученые не зря тратят время для убеждения остальных в их значимости. Правда, для некоторых институтов большой проблемой станет их стоимость, в связи с недавним сокращением финансирования в образовательном секторе. Поэтому некоторые преподаватели исследуют общедоступные платформы для виртуальных миров, например, Open Sim или Open Wonderland. Open Sim сейчас является наиболее популярной платформой для преподавателей.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*