3 способа обойти преграды при создании электронных учебных курсов

pic

  1. Отсутствие четких целей. Одна из самых больших проблем  видится в том, когда задачи курса не ясны. Они говорят вам, что вы должны учиться, но должны говорить, что вы будете в состоянии сделать после прохождения данных курсов. Не делайте список целей, основанных на том, что человек должен узнать и понять, лучше объясните ему, что он в состоянии будет сделать после прохождения курсов.
  2. Небрежность в  управлении активами. Допустим, один из питомцев устроил путаницу кабелей. Нет ничего ужаснее, чем когда ты собираешься достать удлинитель или сетевой адаптер из коробки, и находишь все это запутанным. В мире электронного обучения небрежное управление активами похоже на коробку спутанных кабелей. Из-за этого тратится время, потому что трудно найти то, что вам нужно и когда это нужно. Конечно, этого легко избежать.
    1. Создать общую структуру папки для курсов. При каждом курсе, который строится, используется одна и та же структура папок, поэтому всегда знаешь, где что находится.
    2. Последовательная структура наименования. Необходимо придумать наименования последовательным образом, чтобы вы и ваша команда могли идентифицировать и маркировать файлы.

    Кто является владельцем контента и имеет последнее слово в разработке и внедрении электронного обучения курсов»Источник» target=»_blank» href=»http://www.articulate.com/rapid-elearning/3-ways-to-avoid-common-roadblocks-when-building-e-learning-courses»>www.articulate.com

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*