7 шагов для улучшения начальной стратегии электронного обучения

pic Материал любезно предоставлен  http://info.shiftelearning.com/blog/bid/267827/The-7-Step-Plan-to-To-Maximize-Your-Startup-eLearning-Strategy — info.shiftelearning.com и переведён редакцией e-Learning World. Существует множество различных путей, при помощи которых может быть разработана стратегия электронного обучения и много способов, которые могут использоваться для определения его эффективности. Но, в конечном счете, компанией должен быть выбран один способ, по которому можно будет судить об истинной ценности стратегии e-learning, которая заключается в отдаче. Эффективные курсы принесут доход от инвестиций, которые были в них вложены. Сейчас слишком часто компании используют электронное обучение, не видя реальной отдачи.  В данной статье описаны 7 шагов на пути к эффективному электронному обучению, вне зависимости от того, для каких целей оно используется. Эти шаги формируют платформу для эффективной программы электронного обучения, которая в действительности приносит доход. Неважно, начинаете вы внедрение электронного обучения или собираетесь задействовать уже созданные ранее основы, данная статья будет своеобразным справочником, который приведет к успеху. 

1. Устанавливайте достижимые цели 

Обдумайте то, чего вы действительно хотите достигнуть с помощью электронного обучения. Что пытаетесь передать с курсом? Будете ли вы просто информировать слушателей или же собираетесь их обучать? Преподаватели называют это обратный проект – когда вы начинаете с того, что решаете, в чем нуждаются слушатели курса, проектируете их цели и действия, основанные на этих целях. Если вы начинаете внедрение электронного обучения, не определив конечную цель, вы обрекаете себя на неудачи. Без определенной цели происходит пустая трата денег и сил. 

2. Поймите своего слушателя 

Если вы знаете своих студентов и их интересы, слушатели ваших курсов станут ведомыми и будут создавать успешную для вас среду обучения. Студенты, которые чувствуют, что их потребности не удовлетворяются в достаточной мере, редко инвестируют в дальнейший процесс, что плохо отразится на ваших вложениях в электронный курс. Лучший способ избежать такого развития события — тщательное исследование рынка в начале проекта. Начинайте с выявления потребностей слушателей, например, чего они ожидают от курса. Затем сформируйте контент курса так, чтобы он соответствовал знаниям, которые уже имеются у студентов и которые они бы хотели приобрести. Мероприятия e-learning должны быть все время направлены на слушателя. 

3. Создайте интересное и качественное содержание курса 

Этот пункт вытекает из установленных выше реальных целей и понимания слушателей курса. Исходя из первых двух пунктов, вы сформируете контент и выработаете стратегию вовлечения студентов в процесс электронного обучения. Вы должны понять, о чем думают студенты, каковы их цели и проблемы. И таким образом, электронные курсы, будут помогать слушателям решать их проблемы, например, в ежедневной работе. Если будете отталкиваться от студентов и их потребностей, вы никогда не ошибетесь. 

4. Разработайте понятный план коммуникаций 

Ничего не может разочаровать слушателя курса больше, чем недостаток коммуникации во время процесса обучения. Составьте план того, что и когда будете сообщать студентам. Формируйте данные коммуникации, основываясь на конечной цели обучения, и используйте способы передачи сообщений своим слушателям только так, как они больше предпочитают. Так же разработайте стратегию ответов на вопросы студентов: кто и как будет на них отвечать. И обязательно увеличивайте инвестиции в проект на данном этапе. 

5. Требуйте обратной связи от студентов 

Эффективное электронное обучение проходит постоянный процесс обдумывания и доработки по различным пунктам курса, включая обратную связь со студентами. Слушатели могут помочь создателям курса, сообщая об изученном материале, своих результатах и инструментах, с помощью которых они их добились. Используйте обратную связь, чтобы изучить, насколько успешными оказались ваши курсы электронного обучения. 

6. Оставайтесь легко приспосабливаемыми к изменениям 

Выгодой электронного обучения можно назвать его эластичность, про которую очень часто забывают компании, использующие e-learning. Для эффективного электронного обучения важно реагировать на постоянно изменяющиеся обстоятельства. Если мы говорим об электронном обучении, мы должны помнить, что в нем нет ничего неизменного. Сохраняйте главное преимущество – оставайтесь открытыми и гибкими. 

7. Отслеживайте свои программы электронного обучения 

Еще одна выгода электронного обучения — способность точно отследить, что слушатель делает в данный момент в курсе. Вы можете отследить регистрацию, какими темпами двигаются слушатели и многое другое. Эти данные могут помочь при определении эффективности курса электронного обучения. С помощью данной информации вы сможете внести изменения в содержание курса и оценить достижение целей.  Действительно ли вы будете получать выгоду от электронного обучения? Ваша компания будет получать прибыль только тогда, когда электронные курсы будут действительно эффективными, а этого можно достичь, следуя основным шагам, которые представлены в данной статье. Выполняйте их и получайте доход от вложенных в e-learning инвестиций!

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*